Последние статьи

    • Шарандин, Алексей Петрович
      Алексей Петрович Шарандин — писатель, резидент Русского литературного центра. Родился 18 октября 1949 года в Тамбове. ....
    • Ильинский волнорез
      Книга «Ильинский волнорез», автор — писатель, член Союза писателей России, Борис Алексеев. Жанр книги – современная ....
    • Кушалино
       Книга «Кушалино», автор Сергей Никифоров. Пожалуй, не найдётся человека, который рано или поздно начинает по-особому относиться ....
    • Климкин, Евгений Игоревич
      Евгений Климкин  — писатель, поэт. Биография Родился 05 апреля в 1990 году в г. Свердловске (ныне Екатеринбург). С 2007-го ....
    • Канявский, Яков Исаевич
      Яков Исаевич Канявский — писатель, публицист.   Биография Яков Канявский родился 23 октября 1937 года в городе ....
    • Емельяненко, Наталья Александровна
      Наталья Александровна Емельяненко  — писатель. Родилась 05 августа 1978 года в городе Ташкенте Узбекской ССР.  Образование ....
    • Сухоруков, Денис Борисович
      Денис Сухоруков — писатель, драматург, публицист. Родился в 1976 году в Москве в семье журналиста, учился в Финансовой ....
    • Молостов, Семен Владимирович
      Семен Молостов — писатель.   Биография Родился в г. Караганда Казахской ССР 16 января 1969 г. Закончил школу в ....
    • Лазарева, Елена Николаевна
      Елена  Лазарева — писатель, поэт-переводчик, собиратель фольклора. Биография Елена Лазарева родилась в 1959 году; до десяти лет ....
    • Корчагин, Павел Михайлович
      Павел Корчагин — поэт. Родился 05 сентября 1981 г.  в Ульяновске, в настоящее время проживает в  г.Старая Купавна Ногинский ....
    • Чернов, Юрий Александрович
      Юрий Чернов — поэт. Член Союза писателей России. Биография Родился 11 мая 1959г. в Красноярске, живет и работает в родном ....
    • Орлов, Максим Томасович
      Максим Орлов —  писатель, поэт, литературный критик, публицист. Лауреат нескольких литературных конкурсов. Член Союза ....
    • Голубев, Виктор Николаевич
      Виктор Голубев — писатель, Резидент Русского литературного центра. Биография Виктор Голубев родился в Ленинграде в 1963 г. ....
    • Кайгородов, Григорий Константинович
      Григорий Константинович Кайгородов  — поэт. Врач. Детский поэт. Член Союза писателей России. После окончания Свердловского ....
    • Собинина, Оксана Васильевна
      Оксана Васильевна Собинина – писатель, общественный деятель. Родилась 19 января 1984 года. Живет и работает в г. Мурманске. ....

Рекламные издания

Рекламные издания (Advertising edition) – это издания, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них. По закону РФ «О рекламе» рекламным изданием считается издание, содержащее более 40% рекламной информации. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием, качеством бумаги и другими параметрами. В печатной продукции не допускается публикация рекламных сообщений без предварительного сообщения об этом (например, путем пометки «на правах рекламы»). К объектам авторского права в рекламных изданиях относятся слоган, рекламный девиз, тексты, дизайнерские разработки, иллюстрации, элементы фирменного стиля (логотип, название фирмы или товара). Кроме того, защищаться могут описание концепции рекламной кампании, маркетинговые отчеты, бизнес-план.

Типы рекламных изданий

Проспект

Это издание, содержащее подробные сведения об одном или нескольких сходных по назначению товарах или услугах. В нем, как правило, имеется информация о назначении товара, основных областях его применения, отличительных особенностях, способах употребления. Проспект адресуется как конечным потребителям, так и торговым предприятиям, которые будут реализовывать товар. Проспекты имеют более крупный формат по сравнению с рекламными листками и изготавливаются, как правило, из более плотной бумаги. Они хорошо передают форму и вид товара. Обычно они выпускаются с большим количеством фотографий или цветных иллюстраций. Проспекты часто сопровождают письмо с рекламой дорогостоящего товара.

Каталог

В отличие от проспекта каталог включает в себя систематизированный по какому-либо признаку перечень большого числа товаров. В современном бизнес-обществе каталог – это представительский рекламный продукт, лицо товаров и услуг. Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати каталогов являются дорогим удовольствием и требуют приличного количества времени. Подобное издание обычно сравнивается с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр. Поэтому, наполнение каталога должно раскрывать какую-то актуальную тему, либо представлять коммерческий интерес, с безупречной орфографией, хорошим дизайном и высоким качеством полиграфического исполнения.

Для печати каталогов используют самые современные методы полиграфии и, в большинстве случаев, качественную мелованную бумагу. Спрос на нестандартные форматы дизайна и печати каталогов довольно высок – каждая компания желает выделиться не только красочностью, но и стилем.

Каталоги находят применение в оптовой и посылочной торговле. В каталоге, прейскуранте (систематизированном сборнике цен по группам и видам товаров) встречаются элементы аппарата издания: перечень товаров, указатель, выходные сведения, содержание.

Брошюра

Это небольшая книга, обычно без твердого переплта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра – это непериодическое текстовое книжное издание объмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединнных между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой, винтовой проволокой и др.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетнная должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

Рекламная брошюра – это своеобразная мини-презентация товара или услуги. Печать брошюр может осуществляться на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности. Обычно брошюры печатаются на офсетной бумаге, а ее обложка изготавливается из более плотной, чаще всего мелованной бумаги различных сортов. Наиболее популярна глянцевая мелованная бумага и покрытая дополнительно матовым лаком. Также на изготовление обложки подходят картоны, которые используются, например, для изготовления визитных карточек.

В последнее время становится модным изготовление брошюры с карманом. Это позволяет прилагать к ней листовки, визитную карточку или компакт-диск.

Буклет

Среди многочисленных маркетинговых и рекламных инструментов он занимает важное место. Буклет – непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и так далее). В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях и так далее вместе с цветными фотографиями и иллюстрациями. Рекламные буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, подать ее структурировано, удобно и, в тоже время, недорого.

Разбивка материала в буклете на несколько визуальных областей позволяет более логично разместить информацию и более доходчиво донести ее до потенциального потребителя. Также в силу свей универсальности, буклет может заменить все другие виды рекламной печатной продукции, то есть достаточно напечатать большой тираж буклетов и использовать его во всех рекламных акциях (выставки, презентации, рассылка почтой, раздача на улице), не делая дополнительных затрат на красочные листовки, флаеры, плакаты и так далее.

Чтобы создать рекламный буклет, который действительно заинтересует и привлечет аудиторию, требуется немало времени, кропотливой и тщательной работы по дизайну буклета, а также красочная печать на хорошей бумаге.

Печать буклетов выполняется обычно на мелованной бумаге. Наиболее распространенные форматы буклетов – А4 и А5, с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон.

Рекламная листовка

Непериодическое листовое издание. Листовки – один из самых основных видов рекламной продукции. Они могут быть имиджевыми или информационными, содержать краткую информацию о компании и ценовых предложениях, либо описывать преимущества продукции или услуг. Листовка служит отличным раздаточным материалом на выставках, презентациях.

Поскольку основным содержанием листовки является информационный блок, необходимы креативные идеи подачи этого блока, чтобы не просто захотелось прочитать ее, но и вникнуть в суть подаваемой информации. И потому листовка требует тщательной проработки идеи на уровне дизайна и рекламного текста, а к печати листовок стоит подходить с особой тщательностью. В листовке особенно важны простота изложения и внешняя привлекательность, способные удержать внимание и побудить к действию.

Среди различной фирменной полиграфии плакаты занимают особое место. Их можно увидеть на биллбордах, в витринах магазинов, на стенах офисов. Качественно изготовленный плакат с оригинальным дизайном может стать даже предметом интерьера, украшением для любого помещения.

Плакаты всегда привлекают внимание – плакат, расположенный на оживленной магистрали, на выставочном стенде или в витрине крупного торгового центра, увидит сотни и даже тысячи человек. В то время как каждый выпущенный буклет или листовку — всего один. Разделив стоимость изготовления плаката на количество контактов с потенциальными клиентами, мы получим значительно меньшую сумму, чем у других видов полиграфии.

Помимо рекламных плакатов существуют имиджевые, социальные, агитационные и информационные (например, театральные или кино- афиши). Различными бывают и их форматы. Стандартный вариант А3 — относительно недорогой, но далеко не самый эффективный, его хорошо использовать в основном в качестве офисного. Формат А2 оптимальный вариант, особенно при средних и малых тиражах, его сфера применения достаточно широка.

Корпоративные календари с фирменной символикой являются одним из самых популярных видов новогодней рекламной продукции. Многие компании ежегодно стремятся выпустить свой календарь, чтобы преподнести его своим клиентам и партнерам. Это продукция длительного пользования и привлекает внимание и адресата и его гостей.

Нужно отметить, что для дизайна и печати календарей большого формата необходимы графические материалы исключительно высокого качества. Если таковых не имеется, лучше уменьшить формат календаря, либо применить векторную графику или рисунки от руки.

Открытки, применяемые в рекламной и PR-деятельности также бывают рекламными (флайкард или фрикард). Они используются с недавнего времени как вид коммуникации. Набор открыток – неплохая альтернатива рекламному буклету. Как правило, они имеют стандартный или евроформат и изготавливаются из картона одностороннего мелования.

Промо-сборники

Промо-сборники представляют из себя книги, целью которых является попытка привлечь читателя к той или иной проблеме, а также повысить узнаваемость автора, чьи произведения включены в промо-сборник.

Впервые в России промо-сборники начали выпускать Книжный брокер «Глагол-Центр» и Национальное агенство по печати и СМИ «Русский литературный центр».  Первое такое издание было выпущено Русским литературным центром через Книжного брокера «Глагол-Центр» под названием «Эклеры». Это было издание для детей, с раскрасками. Книгу бесплатно раздавали у Московского зоопарка, СК «Олимпийский» и на Арбате в Международный день детской книги 2 апреля. Издание привлекло журналистов, а число запросов на авторов в сборнике повысилось от 20 до 54 процентов согласно Яндекс.Метрике.

Sidebar