Последние статьи

    • Макс Берман
      Макс Берман (настоящее имя — Юрий Ушаков) — современный российский писатель, автор блога «Макс Берман. Пишущий айтишник». Родился ....
    • Андрей Наглис
      Андрей Романович Наглис – переводчик, координатор издательских проектов Русского литературного центра. Родился в 1978 году в ....
    • Наталья Коноплева
      Коноплева Наталья Витальевна — российский писатель, основная деятельность — психотерапевт. Родилась 26 апреля 1975 ....
    • Наталья Балынская
      Балынская Наталья Ринатовна — поэт-песенник, прозаик. Родилась в 1977 году в Магнитогорске. Общие сведения С 4 лет ....
    • Евгения Марцишевская
      Марцишевская Евгения Анатольевна — детский писатель. Родилась в Москве 23 января 1969 г. Общие сведения Евгения ....
    • Михаил Резяпкин
      Резяпкин Михаил Александрович — этнограф, путешественник, писатель. Родился 10 июля 1970 года в г. Курске. Общие сведения ....
    • Алексей Лызин
      Лызин Алексей Анатольевич — литератор и переводчик, член Правления Международного общественного объединения «Союз писателей ....
    • Владимир Слуцкий
      Владимир Юрьевич Слуцкий — прозаик, журналист. Также, публиковался под псевдонимом Влад Юрин. Родился 13 августа в 1955 ....
    • Артём Чанов
      Чанов Артём Николаевич — поэт, прозаик, педагог и общественный деятель. Родился 18 июля в 1986 году. Общие сведения Артём Чанов ....
    • Евгений Константинов
      Евгений Михайлович Константинов (псевдоним – Алексей Самочетов) – российский писатель-фантаст, главный редактор Антологии ....
    • Александра Мазуркевич
      Александра Валентиновна Мазуркевич  — российский художник и педагог. Автор ряда произведений для детей и семейного чтения. ....

Соседов, Сергей Васильевич

Сергей Васильевич Соседов — журналист, известный музыкальный критик, эксперт по творчеству Аллы Пугачевой, которую в последние годы публично критикует. Является членом Союза журналистов Москвы.

Родился 23 мая в 1968 году.

Биография

Сергей Соседов рос в Москве, где в 1983 году окончил детскую музыкальную школу-семилетку, в в 1985 году среднюю школу. После учебы пошел работать курьером в газету «Гудок», где и начал свою карьеру музыкального обозревателя в 1989 году. Его дебютом стало интервью с Эдитой Пьехой. Далее работал в газетах «Российские вести», «Среда», «Вечерняя Москва» и т.д.

В 1996 году окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

С 1997 года стал появляться на экранах российского телевидения, сначала в программе «Акулы пера», а после в других проектах. Но, новую славу Сергей Васильевич обрел в программе «Суперстар» на НТВ в 2007 году, где был членом судейской комиссии. Идея проекта была простой: «реанимировать» звезд эстрады, которые были наиболее популярны в 80-90-е годы XX века.

После 2016 года также известен как пострадавший от акций ЦБ РФ по закрытию банков. Сергей Соседов потерял вклад в размере 11 миллионов рублей, которые копил всю жизнь на квартиру. Благодаря известности Сергея Васильевича, к проблеме лишения банковских лицензий было долгое время приковано внимание многих государственных деятелей к которым Сергей Соседов обращался публично на форумах и заседаниях.

Сергей Сосесов о своем имидже:

…Когда меня спрашивают, как долго я работал над своим профессиональным имиджем, мне становится смешно. Имидж — это нарисованный человек, а стало быть, — НИЧТО. Я ничего никогда специально не придумывал — не рисовал себе причесок, не отрабатывал перед зеркалом мимику, жесты, повороты головы и т.д. И уж, конечно, никоим образом не старался изменить естественные тембр и модуляции голоса, который вкупе с индивидуальным журналистским стилем (над которым я действительно немало потрудился!) является сегодня (по мнению многих коллег, читателей и зрителей) моей визитной карточкой.

…Мне приятно, когда кто-то узнает мой профессиональный язык с первых же строк. Значит, я не зря старался. Я обожаю, когда среди ночи звонят герои моих интервью, рецензий, очерков и корреспонденций и благодарят за лучший (по их мнению) материал о себе. Я никогда не пишу о людях, которые мне как человеку и журналисту не интересны как персоны, как ЛИЧНОСТИ. То же касается тех или иных культурных событий, значимость которых я определяю, исходя из своих, четко выработанных эстетических критериев.

И даже когда я пишу разгромные рецензии и разражаюсь едкими репликами, то своей целью ставлю отнюдь не унизить (или того хуже оскорбить) человека, творческую личность, а стараюсь дать объективную критическую оценку (насколько это вообще возможно) тому творческому продукту (концерту, шоу, спектаклю, фильму, альбому, песне, клипу и т. д.), который она, эта самая личность, представляет на суд публики. Мой принцип — никогда не писать о заведомо плохом, ничтожном и творчески несостоятельном. Зачем пинать дохлую собаку?

Убежден: критических стрел достойны только самые талантливые музыканты, певцы, композиторы, поэты, актеры, художники. Доброжелательная критика должна помочь им в творческих поисках и устремлениях.

Хотите рассказать о статье друзьям?
Sidebar